понедельник, 6 февраля 2017 г.

"НОРТОН и Альфа".

А эта книжка-картинка для самостоятельного чтения Сереже. Но и я в нее позволила себе влюбиться. В случае, когда ребенок слушает длинные книги и без картинок, да еще и в неделю таких 1-2-3 штуки прочитывается и все время хочется чего то нового, подумаешь - стоит ли тратиться на книжку-картинку с минимумом текста. Почему мне она понравилась -меня привлекли графика, оформление, цвета, герои - робот и собачка (многие дети любят роботов и собачек)))), позитивный сюжет и огромное количество технических деталей для рассматривания. Просто очень захотелось подержать и полистать эту книгу, а я прикрываюсь тем, что она для ребенка)))) скорее всего она для моего внутреннего ребенка)













КОДОВЫЕ слова ДЛЯ Лабиринта - ДЖОЙС, УМКА, ЗВЕЗДОЛЕТ, ПРЯТКИ, СЛОВО, КОШКА, ЧЕРЕПАХА, ПОПУГАЙ, РЫБКИ, СОБАКА, ХОМЯК, ХОРЕК (копируйте и вставляйте в окошко сразу все).


Приятного Вам чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...