пятница, 20 января 2017 г.

История мирового искусства для детей - "Звездная ночь Ван Гога".

Здравствуйте, дорогие друзья! Как и обещала, рассказываю про книгу. Для меня обычная история - сначала я увидела обложку и подумала - "очередная книга про Ван Гога...(((" и даже вникать не стала. По фото из интернета было не очень понятно какого она размера и что из себя представляет. Объясню почему книги про Ван Гога вызывают у меня отторжение - потому что в одно время было очень модно увлекаться Ван Гогом и с детьми заниматься по мотивам картин и всячески изощряться на тему. Как будто кроме Ван Гога больше нет никого. И вот, зашла я в офф лайн магазин книжный и эта книга сразу попалась на глаза! И в тот же миг я поняла, что жить без нее не смогу! Она большая, толстая, увесистая, красивая, завораживающая и не только про Ван Гога!!! 68 творцов, 68 историй из жизни и мировой истории, 68 качественных репродукций.  




Вот как полезно покупать книги не только он-лайн, но и заходить в реальные магазины.
68 коротких историй творцов я читаю себе с огромным удовольствием, оторваться сложно. Каждый читатель воспринимает эту книгу субъективно, восприятие зависит от базовых знаний - какие то истории были для меня хорошо знакомыми и чтение было похоже на встречу с друзьями, какие то истории стали новыми и мне захотелось узнать больше. Например, "Терракотовая армия" -  принятое название захоронения по меньшей мере 8099 полноразмерных терракотовых статуй китайских воинов и их лошадей у мавзолея императора Цинь Шихуанди в Сиане. Это потрясающе!!!
Некоторые истории я прочитала Сереже, язык автора так просто доносит до читателя любого возраста суть, великие творцы становятся ближе, а их творения понятнее. И очень важно, что все это сопровождается историческим контекстом эпохи. Условно мир искусства в книге поделен на 8 эпох - от пещер до современного времени, от изображений волшебных зверей на стенах пещер до фотографических экспериментов. В 1300-1400 годах на территории Африки мастерски отливали скульптуры из металла, а  в 1400 Андрей Рублев работал над ликами святых. В конце книги карта мира, календарь событий, словарь, список произведений, алфавитный указатель. 
Я очень люблю книги такого рода, для меня она стала хорошим подарком. Как жаль, что в период моего детства не было таких книг.
Твердая обложка, мелованная бумага, 336 страниц, отличное качество. 












Приятного Вам чтения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...