среда, 13 июля 2016 г.

"Вовка - добрая душа" - родом из детства.


Здравствуйте, дорогие друзья! Предлагаю запрыгнуть в мой ретро поезд и отправиться в детство)))






Я не очень люблю репринтные издания и редко, когда ретро книги меня привлекают. Но мимо этой книги я не могла пройти! Эта книга, которую я обожала в детстве и именно с иллюстрациями Ф. Лемкуля. Под ее обложкой есть волшебство, которое зажигает искры из прошлого в моей душе. Агния Барто не является моей любимой поэтессой и не считаю, что ее произведения являются обязательными для прочтения современными детьми. Но цикл "Вовка - добрая душа" особый. Все здесь хорошо: рифма, тема, иллюстрации. Одно из очень целостных произведений. 
Не помню какая обложка была у моей книги, а у этой твердая, а красный корешок тканевый. Прелесть! Размер книги а4. Офсет. Плотная бумага, 38 страниц. 
Честно скажу, что брала книгу для себя, но с надеждой, что Сережа почувствует мое теплое отношение к ней и проникнется. Почти так и получилось. Только без моего влияния. Пока я готовила обед, Сережа достал новинку из сумки и сам впервые прочитал стихотворение про грозу! Потом мы почитали вместе и Сереже очень понравилось. Говорю же, есть особая магия под этой обложкой. 
Цикл написан в 1963 году! Место действия Москва, Сергиев Посад. 
"Шла вчера я по садовой,/Так была удивлена -/Паренек белоголовый/Закричал мне из окна:/-С добрым утром!"
Темы: Вовка 5 лет, мальчишки, девчонки и малыши, старший брат, собака, черепаха и кошка, летняя жара, гром, кошка-невидимка (это довольно странное для современного времени стихотворение, в котором рассказывается, как смеялись над левшой и переучивали его🙈в современном мире этого не понять). Последнее стихотворение я никогда не любила, в отличии от остальных.
Возраст 4+ и выросшие на этой книге взрослые. 
Оценка от Сережи 10 из 10, это второй сборник стихов на моей памяти, который Сережа удосужил вниманием. Сам читает второй день и очень доволен.


 А по крайнему видео под тэгом #сережа_чтец в инстаграм @alinaland чтение Сережей.

Вторая ретро книга, которая меня покорила СЮЗОН И МОТЫЛЕК.



Приятного Вам чтения!

2 комментария:

  1. О, первое стихотворение я очень помню! Спасибо,что напомнили! Обязательно тоже приобрету ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моя любимая книжка из детства "Горячее солнышко" Г.Демыкиной. Читали?

      Удалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...