среда, 3 февраля 2016 г.

"ПОД ЗЕМЛЕЙ. ПОД ВОДОЙ" - невероятное путешествие от изд. Самокат.


Здравствуйте, дорогие читатели!!! У меня ТАКАЯ КНИГА!!! ОГРОМНАЯ и интереснейшая книжища!!! Мы с Сережей уже месяц ее листаем и изучаем! И я до сих пор не могу подобрать слов, чтобы рассказать Вам о ней. Поэтому покажу)






  Книга реально огромная, смотрите фото ниже. Она двухсторонняя, с одной стороны Земля, а с другой -Вода.
 От авторов знаменитой и всеми любимой гигантской книги КАРТЫ мира.
 Книга издана при поддержке Политехнического музея.
 Качество исполнения безупречное. Бумага плотная. Выдержит многолетние чтения.
 Содержание интереснейшее - тайны подземного и подводного мира, животный и растительный мир, природные явления и достижения человека.
Мы оба без ума от книги! Спасибо издательству САМОКАТ за такое чудесное издание!!!










По мотивам книги я предложила Сереже сделать вот такую небольшую книгу, которую мы назвали "Начинка планеты Земля".



Эта книга - сундук с сокровищами идей! На ночь листать ее я просто не могу, потому что так и хочется начать делать разные инсталляции и прочие поделки. Ими я и хочу с вами делиться в процессе создания. Этот пост будет пополняться.
Под землёй. Под водой
Предлагаю еще одну активность по книге - "черные курильщики" - есть такое природное явление! В большом бокале ледяная вода. В маленькой бутылочке горячая вода с красителем (можно использовать акварель, у меня водорастворимый краситель для мыла). Маленькая бутылочка заполнена до краев почти. Аккуратно окунаем ее и ставим на дно в ледяную воду. Результат не заставит себя ждать! 
Интересного и приятного Вам чтения и изучения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...