понедельник, 12 июня 2017 г.

КосмоФетр - мой долгострой.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня редкая рубрика - про фетр)
Космофетр - очень ручная работа. Каждое созвездие, каждая планета и каждый камешек и звездочка пришиты вручную. Я максимально надежно все закрепила. На обратной стороне полоска мягкой липучки для хранения созвездий. Все планеты, созвездия и солнце на липучках. Планеты и их места пронумерованы. Созвездия располагаются в произвольном порядке. Диаметр поля 55 см. Фетр 1,2 мм, 1 мм. Наполнитель планет и солнца синтепон. Основа в 2 слоя. 














Для меня всегда важно погрузиться в тему и понять что к чему. Поэтому я посмотрела несколько фильмов BBC и рекомендую их для семейного просмотра: Космическая Одиссея (фантастический фильм, о том, что было бы, если человек высадился на Марс, Венеру и т д), История мира за 2 часа и Зачем нужна Луна. Нахожусь под впечатлением. Книгу про АСТРОКОТА перечитала сама несколько раз. В этой книге много фактов, которые не встретишь в книгах про космос. Все энциклопедии про космос обычно похожи друг на друга. А эта книга очень сильно отличается. Когда то я писала про нее пост в блоге, посмотрите через поисковик. Там была большая подборка про космос.
П. С. космофетр можно заказать у меня. Вопросы пишите на почту a.chabutkina2014  (собака) yandex.ru 
ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ ЗА 2 ЧАСА

КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ


ЗАЧЕМ НАМ ЛУНА




Приятного Вам космического путешествия!

7 комментариев:

  1. Очень здорово получилось!!! Видно, скоько труда вложено) Но это стоит того!

    ОтветитьУдалить
  2. Книга про Астрокота у нас тоже есть - очень нравится:) А ваш космофетр - просто бомба! Можно, я своим сделаю, взяв у вас идею? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Космофетр - просто фантастика. Сколько выдумки, таланта и в то же время реалистичности! Работа восхищает, такой вот интересный тандем науки и творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Непременно возьму идею на заметку, просто восторг, а работать с фетром одно удовольствие! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный у вас сайт. Очень много полезной информации. Хорошо что я его нашла.

    ОтветитьУдалить
  6. Is the Sega Genesis emulator capable of running Android games on
    Is the Sega Genesis emulator capable of running Android games on Windows? A Sega Genesis mp3 juice emulator for Windows is a decent emulator that does not run

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...