пятница, 18 декабря 2015 г.

Разреши себе творить - где правильно искать вдохновение.

Здравствуйте, дорогие друзья! А сейчас книга для мам. Это чудо лежит на моей полке уже давно 1 или 2 года. И только дошли руки до того, чтобы почитать ее. До этого я успевала только полистать и посмотреть. 



РАЗРЕШИ СЕБЕ ТВОРИТЬ - это очень красивая, тяжелая (по весу)))) и приятная по ощущениям книга. Это даже не книга, а кусочек красоты. 
Да, книга дорогая, я ее подарила себе на какое то 8 марта. Да, много вдохновения и красивых картинок можно найти в сети. НО! Я уверена, что искать вдохновение надо ВНЕ СЕТИ, а в реальности) Интернет - это как снежный ком или даже лавина.  Зашел посмотреть рецепт пирога, застрял на 3 часа, а рецепт так и не узнал. Зато погряз в море информации. Чувствуешь себя адски уставшей и пирога не хочется вовсе(((( 
Поэтому для вдохновения просто необходимы такие книги. Вы не утоните и не потеряетесь в ней и скорее всего начнете что то творить сами. 


Есть идеи, которые вам пригодятся при играх и занятиях с детьми. Например, совместное с ребенком ведение артбука. Что это такое? Узнаете из книги))) Причем, я благодаря этой книге нашла идеальный вариант формы для ведения детского читательского дневника -  лоперелло.


Из книги вы узнаете - зачем нужны такие творческие проекты, чем может быть полезен артбук, несколько заданий на развитие фантазии, что такое терапия творчеством, как создать свой артбук с нуля, все о материалах, основы теории цвета и композиции, виды коллажей, примеры пошагового создания разворотов и главное, что делать с готовым артбуком?!


  Книга эта крайне вдохновляющая и полезная для любителей творить что то свое. Я сейчас урывками читаю ее в свободное время. и когда мне пора откладывать чтение, я с огромным трудом это делаю и сдерживаю себя, чтобы не схватиться сразу за карандаши и бумагу.



 
С 17 по 20 декабря в Лабиринте огромная ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ (суммируется с накопительной) скидка на книги многих детских издательств. На книги других издательств действует книга немного меньше 18% , но она тоже суммируется с накопительной. Если у вас небольшая накопительная скидка, то можете воспользоваться кодовыми словами - САЛЮТ до 31 декабря 15% на весь каталог Лабиринта, кодовое слово СНЕГОВИК подарит вам сумку, а слово ЛЕДЕНЕЦ - набор стоп-подвесок на дверь. 


Сейчас я погрузилась в разные обучающие курсы по творчеству и не только, ЧИТАЙТЕ ЭТОТ ПОСТ)

Правильного вам источника вдохновения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...