вторник, 22 декабря 2015 г.

Вычитание - это просто.


Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я хочу показать вам одну интересную штучку, которая поможет детям освоить вычитание.





Есть мнение, что вычитание - это самое сложное для детей математическое действие. Возможно) Для облегчения работы я за полминуты соорудила такие простые счеты - нужна СИНЕЛЬНАЯ ПРОВОЛОКА и БУСИНЫ РАДУГА. Примеры я написала от руки на бумаге и для интереса добавила возможность проверки - белым восковым мелком написала в кружочках под примерами ответы. Проверить себя можно с помощью акварельных красок.
С написанием цифр у Сережи какая то беда, но мы над этим работаем с помощью пунктирных прописей, которые можно скачать - ПРОПИСИ-ЦИФРЫ.
А еще много идей можно найти здесь -------> ДОСКА на Pinterest - я собираю разные полезности в духе Монтессори и не только.

 А еще хотела показать вам такой плакат. Для нас он оказался очень полезным. Но найти его не очень просто. Это старый тираж. Я нашла в Буквоеде. Издательство ЭКСМО. Ламинированный и с петелькой для подвешивания.


П.С. Ниже традиционная подборка постов.
-  Книги-помощники по методу Монтессори для малышей.  - особо хочу выделить книгу ЧУДО МОНТЕССОРИ - лучшая на данный момент!!! Сейчас она уже переиздана и в новой обложке.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...