четверг, 25 июня 2015 г.

Цацики - не только блюдо греческой кухни, но и герой книги.

Всем привет! Сегодня у меня в руках книга для которой трудно определить возраст читателей. 

ЦАЦИКИ ИДЕТ В ШКОЛУ - первая книга из серии про жизнь Цацики от издательства Самокат. 
Книга для детей школьного возраста и родителей полная жизненных ситуаций и юмора. 
Сначала может показаться, что книга слишком откровенна, Мамаша слишком распущена, а у Цацики трудное детство. Но на самом то деле это не так! Цацики - это семилетний мальчик, который только пошел в школу. Он "плод любви" Мамаши из Швеции и Ловца Каракатиц из Греции, которого мальчик никогда не видел. Мамаша Цацики - просто мечта любого ребенка! Она носит кожаную жилетку, густо подводит глаза черным, играет на бас гитаре в рок-группе и умеет ходить на руках, шевеля при этом пальцами ног)))) но это не главное! Главное, что она лучший друг Цацики. Он делится с ней всеми своими переживаниями, радостями и проблемами. Он переживает за Мамашу и поддерживает ее в трудную минуту. 
Мне нравится читать книги про мальчиков, через них я пытаюсь понять их мир, ход их мыслей. Потому что быть мамой мальчика не просто) 
Книга для детей, поэтому шрифт крупный и я прочитала ее за 2 часа. Начали мы с Сережей вместе, но он уснул, а я не смогла остановиться и дочитала. 

П. С. В книге есть несколько моментов, которые не смущают меня, но могут не понравиться некоторым читателям, поэтому рекомендую сначала прочитать родителям самостоятельно. Например, Мамаша Цацики курит в одном эпизоде; есть моменты связанные с алкоголем; драки с кровью; раздетые до гола дети играющие в дочки-матери (ЭТА ГЛАВА САМАЯ ОПАСНАЯ ИЗ-ЗА НЕПРИЛИЧНОГО СЛОВА) и может быть что то еще. Но это все так легко, жизненно и смешно! В самом начале я хохотала до слез! Цацики очень хотелось дотронуться до небритых ног учительницы в нейлоновых колготках) представляете как выглядели ее ноги, если Цацики и его новый друг решили, что она женщина-Тарзан с другой планеты!!!!????
Так что рекомендую👍 про возраст читателя определяйтесь после прочтения, ориентируясь на своего ребенка. 
П. П. С. Я общалась с несколькими выпускниками первых классов и удивилась списку чтения на лето! Мальчик мучился, читая Винни Пуха, а девочка просто умирала над Волшебником Изумрудного города. Причем читали оба ребенка вслух! И это было ужасно. Мне кажется,  для "расчитки", набора скорости чтения и заряда интереса книги про Цацики подойдут идеально! НО!!!! ПРОЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА САМИ И ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, ВСЕ ЛИ СЛОВА ЗНАЕТ ВАШ РЕБЕНОК И НЕТ ЛИ ЧЕГО  ТО ТАКОГО, ЧТО ЕМУ ЗНАТЬ ПОКА РАНО)  Простые слова и очень интересные истории! Ребенок просто не сможет остановиться и забросить книгу.
Так же в серии уже вышли

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...