вторник, 19 мая 2015 г.

Я - РОБОТ!

Привет всем!!! У нас очередное пополнение в библиотеке.
Я - РОБОТ - книга - инструкция, призыв к действию, толчок к творчеству.



Уж так получается, что это вторая на этой неделе книга от издательства МИФ и еще одна порция моих детских воспоминаний. Помните такое состояние в детстве, когда в голову приходит идея и ты ее реализуешь! И ты уверен в своем успехе! Ты точно знаешь, что все будет так, как задумано! Примерно в 5-6 лет я решила, что сотворю робота. И он будет ходить, говорить и играть со мной. Помогать в этом не простом деле было мне некому, да и материалов особо не было. Помните, была цветная бумага длинного формата с Карлсоном на упаковке? И больше особого разнообразия не наблюдалось. Я взяла простую тетрадку в клеточку и вырезала детали робота, склеила, добавила ниточки, как марионетке. И была счастлива! Повесила его на стену, дергала за веревочки и была уверена, что затея удалась! 
Сережа на днях тоже сообщил, что занялся разработкой робота. Нашел на youtube видео, насмотрелся на микросхемы и стал требовать у меня раздобыть металл, и тут к нам приехала эта книга! И куча коробок как раз была! Прочитали книгу и приступили к работе. Главное запастись всякими штуками - фонарики, динамики, антенны и пропеллеры! По счастливой случайности это не попало в вихрь весеннего размусоривания и смогло послужить отличным материалом для робота! 2 дня Сережа был плотно занят, как сотрудник НИИ,  который грезит о премии! робот получился многофункциональный! 
О самой книге - книга большого формата (больше а4), в мягкой обложке, тонкая, бумага плотная.  История представлена в виде комикса на левой странице, а справа инструкция по сборке.  

Интересно было бы предложить книгу и коробки группе детей! Получилась бы группа разнообразных роботов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...