четверг, 19 февраля 2015 г.

Помощники в домашней школе - 5.

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я покажу вам еще одну подборку книг и пособий для домашней школы. Меня часто спрашивают про карту мира, которая висит на нашей стене уже 3 года. И случайно я нашла ее в Лабиринте! Я ее покупала в магазине Маленький гений, а сейчас их можно заказать, тем более, что опять грядут скидки к праздникам.
                             По кодовому слову БАРАШЕК действует дополнительная скидка 15% до 20 февраля 23-59 по Мск. Скидка суммируется с накопительной!
Далее картинки кликабельны!
Так вот, помимо карт мира 2 видов у этого издательства есть еще наборы карточек и карточки-прописи, про которые меня тоже часто спрашивают. Обратите внимание на эти комплекты.
 Животный и растительный мир Земли
 Страны и народы мираТак же очень качественные и полезные комплекты есть у фирмы Белый тигр.
Аннотация к книге "Который час? Обучающие карточки-пазлы. 72 карточки"
Дидактическое пособие-игра.ОБУЧЕНИЕ:- время суток- читаем циферблат и электронные часыРАЗВИТИЕ:- память- наблюдательность- абстрактное мышление- мелкая моторикаФОРМИРОВАНИЕ:- жизненные навыкиДанная серия поможет родителям т педагогам постепенно развивать соответствующие возрасту навыки у ребенка - от понятий больше-меньше и узнавания фигур до чтения и письма.Размер карточек: 16см x 7смВ набор входят 72 карточки и 5 листов раскрасок.Материал: картон высокой прочности.Рекомендовано для детей старше 6-х лет. Аннотация к книге "Прописи (русский алфавит). Обучающие карточки-пазлы. 72 карточки"
Подробнее:http://www.labirint.ru/books/409665/Набор карточек "Который час?"Набор карточек "Прописные и строчные буквы".
Дидактическое пособие-игра.
ОБУЧЕНИЕ:
- буквы и звуки
- гласные/согласные
- заглавные/прописные буквы
РАЗВИТИЕ:
- память
- графомоторика
- наблюдательность
- мелкая моторика
Данная серия поможет родителям т педагогам постепенно развивать соответствующие возрасту навыки у ребенка - от понятий больше-меньше и узнавания фигур до чтения и письма.
Размер карточек: 16см x 7см
В набор входят 72 карточки и 5 листов прописей.
Материал: картон высокой прочности.
Рекомендовано для детей старше 6-х лет.
На пробу взяла 2 прописи 4+ от издательства Феникс А эти прописи Монтессори я уже завтра покажу вам подробнее, мимо них я пройти не могла. Автор Елена Хилтунен,
И эта тетрадка мне показалась толковой, завтра заберу из самовывоза и добавлю развороты и впечатления
А эту книги я держала в руках в книжном магазине и еле не взяла, сейчас положила в корзину. Эта книга отлично разнообразит знакомство с животным миром.

Хороших и интересных вам занятий!







Подробнее:http://www.labirint.ru/books/4

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...