среда, 11 февраля 2015 г.

Дни издательства Альпина и скидка к 14 февраля!

Доброго времени суток, дорогие читатели! Заглянула я сегодня в Лабиринт и обнаружила чудесную вещь!!! Скидка накопительная, скидка к 14 февраля и скидка на книги изд. Альпина суммируются!!! у меня 39%!!!

Я уже рассказывала про книгу Рожденный читать, мне она очень понравилась! (кликните на название и откроется мой пост)



перейдя по ссылке, вы найдете подборку книг от Альпины на самые разные темы.
Недавно я прочитала книгу "Навыки ребенка в действии"
Книга рассказывает о методике "освоения навыков", а точнее о решении проблем поведения, обращена к родителям детей 3-14 лет. Автор этой книги психолог из Хельсинки, лектор и телеведущий. Главная идея книги - "любую проблему можно представить как умение, которым нужно овладеть." Книга небольшого формата в мягкой обложке с удобными клапанами, которые можно использовать как закладки. Книга состоит из 5 частей: 1. Суть метода; 2. 15 ступеней методики; 3. Практическая часть в которой рассказываются о применении методики в реальных ситуациях; 4. Практическое применение методики в группах детей; 5. Практические советы. 
Методика "освоения навыков" - это метод решения эмоциональных и поведенческих проблем детей. И детям и взрослым гораздо проще признать, что они осваивают новые умения, чем - решают психологические проблемы. И это действительно правда. В любом возрасте дети спорят, если взрослые что то хотят изменить в их поведении и проч. Чем старше ребенок, тем больше споров. А если родитель предложит не "перестать орать в общественном месте", а "научиться говорить тихо" - это уже будет освоение нового умения, а не подчинение взрослому. Тем более, что такое поведение детям не видится проблемой.  Автор пишет, что этот метод подойдет для самого широкого круга проблем - страхи, проблемы с питанием, сном, туалетом, эмоциями и т. д. И его смогут легко применять родители. 
Обозначу кратко 15 ступеней, подробно о каждом вы можете познакомиться в книге:
1. Мозговой штурм: проблема переводится в ➡️умение, которым нужно овладеть;
2-12. Договор с ребенком;
13. Праздник в честь удачного освоения навыка;
14. Ребенок делиться навыком с другими;
15. Можно начать осваивать новый навык. 
На мой взгляд эта методика очень цельная. И предлагает много полезных инструментов: Воображаемый союзник, составление самим ребенком плана работы и определение темпа освоения, письма поддержки от союзника, праздник по освоению навыка. 
Мы с сыном попробуем этот метод и я расскажу вам о наших успехах)

и сейчас читаю "Мозг прирученный" захватывающая книга! А вы знали, что мозг человека в процессе эволюции уменьшается?!
  

П.С. Вчера в пункте самовывоза Лабиринта мне попалась интересная серия книг. Я почему то ее пропустила. А сотрудница пункта сказала, что их заказывают очень много! Целыми сериями!
Я пока не решила, надо ли Сереже. Может он перерос. Вот смотрите:
Серия книг Ежевичная поляна





Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...