воскресенье, 1 июня 2014 г.

Монтессори каждый день июнь.

Сегодня в инстаграме стартовал мини-фото-монтессори проект. Сначала я хотела оставить его только для инстаграма, но можно попробовать провести его и в блоге. Только тут правила будут немного другие. 
Я подготовила маленький план для Сережи в духе монтессори занятий и хочу пригласить в этот план и Вас с детьми любого возраста. Эти простые занятия дадут понять всем, что монтессори метод - это не что то сверх естественное, и уж тем более, не для "нездоровых и проч детей". Монтессори метод - это прежде всего философия, основанная на любви и уважении к человеку, точнее к ребенку! И это происходит каждый день и со всеми нами. Перед вами список монтессори_каждый_день_июнь, на каждое число июня приходится одно маленькое, но очень важное дело для ребенка. Помните главное правило: ПОМОГИ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ! Я предлагаю присоединиться всем желающим к нашему плану. 
Правила простые - я каждый день выкладываю наше фото и краткое описание что и как одного из дел, вы с малышом тоже делаете это задание, фотографируете, пишите в конце месяца в своем блоге о том, как вы провели этот месяц, в конце даете ссылку на этот пост и добавляетесь в линки.  В конце каждого летнего месяца все участники будут участвовать в розыгрыше подарка от меня - это может быть монтессори-материал, книга или что то еще интересное от меня))))) Счастливчик выберет рандом или Сережа вытянет номерок.


7 комментариев:

  1. Надо же, как интересно! Оказывается, мы многое чего с моим двухлетним сыном делаем из этого списка, хотя ни разу не МонтесСор(р)и )) Кстати, наш Этьенн тоже 17 числа родился, только в декабре :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень порадовал пункт 24 и пункт 8))) Веселый у Вас июнь получается!)))

    ОтветитьУдалить
  3. А где продолжение: " я каждый день выкладываю наше фото и краткое описание что и как одного из дел"? )) Мы тоже вдохновились и траву-мураву полили в палисаднике, иллюстрации на тему лейки и огрода посмотрели.. )) А так 14 пунктов из этого списка нам подвластны, для остальных надо подрасти ))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Теперь вижу )) Но и сама уже в Вашем блоге нашла остальные дни. Спасибо! Наблюдаем за вами ...))

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, мне очень нравится Ваша идея! Прочитав этот пост, я поняла, что многое из этого мы делаем, даже не задумываясь, что это имеет какое-то отношение к методике Монтессори. А ведь так и есть, Мария Монтессори говорила о том, что нужно просто предоставить ребенку свободу в подготовленной среде, не обучать чему-то навязчиво, а лишь помочь малышу сделать что-либо самому. И мне очень близок этот подход, я стараюсь убрать из жизни дочки лишние ограничения, очень многое мы делаем вместе. И оказалось это так весело запечатлевать на камеру наши повседневные дела, которые к тому же являются и прекрасными развивающими занятиями. Так что мы присоединяемся к Вашему июньскому календарю, пост уже готовлю, ссылку оставлю, как только опубликую! И спасибо за вдохновляющие фотографии и описание Ваших с Сережей июньских деньков! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Алина, моя ссылка почему-то вклинилась 21 номером, простите, если что-то не так сделала, и, если можете, поправьте, пожалуйста. :-)
    И еще раз спасибо Вам за идею, мне понравилось! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Вы говорите именно то, что я и хотела донести! Ссылка правильно вклинилась)

      Удалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...