воскресенье, 11 мая 2014 г.

Цветут цветы.

Всем привет! Май для меня с самого раннего детства-это череда праздников! Сначала первое мая - мир!труд!май! Из детства в голове всплывают красные флажки на деревянных палочках, воздушные шарики и мячики-"растягаи" в конфетной фольге на резинке. Я у папы сижу на плечах и мы идем на демонстрацию где то в районе метро Технологический институт. Это такие теплые и светлые воспоминания) но кроме этого, 6 мая у моей дорогой мамочки день рождения, а 9 мая, кроме великого дня победы мы отмечаем еще и день рождения моего папы. В детстве я думала, что салют, на который я ездила на папиных плечах в Парк Победы в честь его дня рождения)
Сегодня мы уже вместе с Сережей отмечаем эти дни. Хочется привить Сереже любовь и внимательное отношение к близким и окружающим людям. Мы стараемся к каждому событию делать открытки или какие то поделки. Но Сереже немного сложновато творить в изобразительном искусстве, он сейчас больше сочинитель-фантаст) задумываясь над подарком для бабушки, я решила предложить Сереже динамическое творчество. Ведь постоянная смена деятельности не наскучит и скорее всего, что работа будет доделана до конца. Ведь не секрет, что для детей важнее процесс, а результат им не важен. Я не знаю, до какого возраста это так, но у Сережи пока так.
Поэтому я предложила ему несколько разных техник, которые мы удачно совместили на одном большом листе. Для начала мы взяли цветную бумагу ( вся бумага для творчества у нас из икеи, эти наборы бумаги просто прекрасны, качество и цвета цветной бумаги просто потрясающие), Сережка выбрал желтую. Лист мы уложили в крышку от коробки из под обуви, в палитру налили 2 краски синюю и красную. И взяли стеклянные шарики марблс. Окунули их в краску и стали катать по листу бумаги. Вошли во вкус и вскоре у Сережи уже каталось шариков 10, они оставляют очень красивые следы.
Наигравшись я предложила Сереже акварель, в которую заранее налила водички. Набирая акварель на кисточку Сережа оставлял зеленые капли на большом белом листе. А потом с помощью коктельной трубочки выдувал стебельки для будущих цветов. Это тоже очень увлекательное и динамичное занятие. 
Пока Сережа дул, я принесла фен и предложила высушить лист с отпечатками шариков. Он с радостью поработал феном. А потом продолжил играть с зеленой акварелью и трубочками. А я вырезала вазу из нашего шедеврального листа желтой бумаги. 
Приклеив вазу под зеленые стебельки осталось самое сложное, вырезать цветы. Откровенно говоря, это не самое любимое Сережино занятие -вырезать. С одним цветком он еще справился, а вот с остальными пришлось работать мне. Но приклеил все цветочки он сам. В один из цветочков мы вклеили Сережин портрет и загнули лепестки-сюрприз для бабушки)))
Ну и последний штрих - объемный желтый с перламутром контур в серединки цветов. Думаю, не трудно увидеть, где моя работа, а где Сережкина) ах, ну и подпись мастера для бабушки! (ШКЕ написала я, у мастера не хватило терпения, но он и так отлично потрудился!)
Получилось ярко! Не занудно и динамично! То, что я и хотела!
Ну и пара букетиков живых цветов от нас) верхний я собирала сама, а нижний Сережа выбрал в магазине)
Хочу пригласить вас поучаствовать в конкурсе ЦВЕТЫ НЕБЫВАЛОЙ КРАСОТЫ
С невероятно интересными призами. Спонсоры — проекты «Бардабас», «Тематики» и «Он-лайн школа «Учимся играя».
Призы для конкурсаПризы для конкурса
Набор "Бардабас"

Внимательно читайте правила и участвуйте!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...