четверг, 24 апреля 2014 г.

библионочь, самые большие скидки в лабиринте и моя корзина)


Завтра 25.04 с 18-00 в  ЛАБИРИНТЕ будут большие скидки!!!
Я решила подготовится к этому событию и для Сережи в корзину добавила новые книги. Если вам интересно, то расскажу коротко о главном)))
 Сережа хороший слушатель и может читать по часу и больше. Недавно мы читали  ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА
именно это издание привлекло меня иллюстрациями Чижикова, картинки идут через разворот, но Сережа очень хорошо слушал и без них. Прочитали даже не один раз. Сказка  вдохновила нас на разные тематические игры)Александр Волков - Открой книгу! Волшебник Изумрудного города обложка книги
Серия Открой книгу! мне вообще понравилась, хорошие детские классические произведения, которые должны быть в детской библиотеке. Поэтому я решила взять еще несколько книг из этой серии
Незнайка - мы читали в сокращении, пора переходить к серьезной версии.
Николай Носов - Открой книгу! Приключения Незнайки и его друзей обложка книги
Алексей Толстой - Открой книгу! Золотой ключик, или Приключения Буратино обложка книги
Маугли тоже в сокращении читали
Редьярд Киплинг - Открой книгу! Маугли обложка книги
мне кажется, что эти книги должны точно быть в библиотеке ребенка. Качество печати мне понравилось, цена приемлемая, произведения хорошо всем известные)))) так что этим покупкам быть!!!
еще из ДЕТСКИХ КНИГ ЛАБИРИНТА (на которые еще и секретное слово  РУЧЕЙ действует  
Секретное слово активирует скидку 8% на книги из списка. 
Предложение действительно до 10 мая 2014 года, 24:00 мск.) 
мне понравилась серия книг со сказками 
и РУССКИЕ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ их то я и возьму, содержание мне понравилось, иллюстраций много, а то почти все полки заняла переводная литература! надо исправляться!!!
из детских новинок я положила в корзину 
Рассказы Льва Толстого детям в представлении книга не нуждается, у меня еще жив экземпляр 1976 года, который сережка любит читать с бабушкой.
«Библионочь» – это ежегодная акция в поддержку чтения; время, которое полностью отдано миру литературы. В эту ночь библиотеки, музеи, галереи, книжные магазины и клубы по всей стране открывают свои двери для посетителей. В 2014 году эта акция пройдет в ночь с 25 на 26 апреля. «Библионочь» быстро полюбилась читающей публике и превратилась впраздничное событие, которого ждут и к которому готовятся.
Не остаются в стороне от событий «Библионочи» и интернет-площадки. В книжном интернет-магазине «Лабиринт.ру» с 25 на 26 апреля будет действовать самая большая скидка в году на все издания.


«Ночь в Лабиринте» – лучшее время, чтобы: 
– позволить себе «ту самую» книгу; 
– купить все издания любимого автора.
– пополнить детскую библиотеку на год вперед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...