воскресенье, 23 марта 2014 г.

пальчиковые балерины и новая книга

всем привет! пошились у меня пальчиковые балеринки для игр.
в процессе еще и пуанты придумались.
на заднем плане новая книга про балет от Илзе Лиепа ТЕАТРАЛЬНЫЕ СКАЗКИ это полный восторг! одна обложка чего стоит, замечательные сказки про балет, нежные иллюстрации и даже ленточка-закладочка!!!
мы читаем и играем с балеринками.

на машинке шить такие мелочи я вообще не спец, так что простите за кривость и косость. на руках я сшила бы аккуратнее, но сейчас осваиваю машинку. 

выкройку я сама нарисовала, рада, если вам пригодится. 
юбку лучше сделать из капроновой ленты. на одну сторону примерно 15 см, я из обрезка от занавески сшила.




1 комментарий:

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...