понедельник, 13 января 2014 г.

Как читать книги серии ГОРОДОК (фото брошюры с рекомендациями)

Недавно я рассказывала о нашей поездке на МК от изд.Самокат
там я приобрела для Сережи еще несколько книг 
ЗИМНЯЯ КНИГА которая продолжает нашу коллекцию книг о ГОРОДКЕ
 
и книжечку про любимого Сережиного героя из городка попугая НИКО
книжечка маленького формата, на плотном картоне, текст в стихах рассказывает о том, как же так произошло, что Нико улетел из дома и как его нашли?!
также мы обзавелись всеми раскрасками из этой серии-

Они нам пригодятся для игр и занятий по всем книгам серии  ГОРОДОК.
все что рассказывали на МК можно найти в брошюре, которой я хочу поделиться с вами.






Эту брошюру САМОКАТА можно взять на их лотках, когда проходят книжные ярмарки и прочие мероприятия с их участием.
Надеюсь, они вам пригодятся) интересных вам игр!



3 комментария:

  1. Алина, спасибо, что выложили брошюру. А нельзя ли фото покрупнее? Прочитать не удается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАДО СКАН ДЕЛАТЬ, Я ДОБАВЛЮ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

      Удалить
  2. Скажите вы уже выкладывали скан брошюры? Нигде найти не могу, может я просто не вижу?
    Очень очень хотелось бы прочитать! :)

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...