вторник, 5 ноября 2013 г.

К музыке с мамой - Урок 3 - Я - КОМПОЗИТОР!!!

доброго всем времени суток!!! так много хочется рассказать, но так мало времени на это остается)
Участие в проекте К МУЗЫКЕ С МАМОЙ оказалось для нас с Сережей очень интересным и творческим!  в 3 уроке предлагается ребенку стать композитором и сочинить свое первое произведение!!! мы с Сережей сочинили его с помощью картошки, читайте подробнее по ссылке.
я сделала для себя вывод, что музыка, как средство самовыражения, интересует Сережу гораздо больше, чем художественное искусство. рисовать он прямо скажем не любит. только со мной за компанию и в стиле минимализм. а вот постучать в барабан, подуть в дудку и поиграть на клавишах он любит) это гораздо сложнее для меня, ведь я не владею никаким инструментом, но это и повод для моего развития и обучения) буду стараться)))
все материалы проекта мы активно используем, подстраиваем программу под себя и помимо этих материалов, используем еще и свои находки. например, книга от издательства Речь - 
Виктор Лунин - Волшебная мелодия обложка книги
замечательная, красивая и интересная книга, читаем ее с огромным удовольствием, очень вдохновляет на придумывание своих историй с нотками.

Сережик попросил у меня скрипку, но настоящую, я пока купила деревянную сборную модель, ребенок счастлив!!! я тоже) сочиняет для меня песни!

материалы проекта очень нравятся Сереже, он быстрее меня запомнил ноты по цветам благодаря лото и домино.
иногда он играет один с этими карточками. 
очень полюбилась презентация с музыкальными инструментами, фото инструментов я распечатала и сложила в альбом, теперь это одна из любимых книг Сережи, листает и озвучивает инструменты.

с нотным станом и нотками я предлагаю Сережке разные игры из проекта, например парковка, домики для ноток. мы играем не специально, а просто когда я чувствую, что Сережа устал от одной игры, предлагаю поиграть с нотками. поэтому по времени получается довольно много мы уделяем нотам.
из своих игр я придумала музыкальный лифт - коробочка на веревочке поднимает ноту на нужную высоту, например, до - звучит низко и остается на первом этаже, а си - звучит высоко и едет на самый верхний этаж!!!
а еще я как безумный любить фетра сотворила фетровый нотный стан! и я его просто обожаю)))

подробности его сотворения читайте в статье ЯРКИЕ НОТКИ ИЗ ФЕТРА

еще я поставила в доступном для Сережи месте СД проигрыватель и положила 4 диска - песенки Железновых, Вивальди, Бетховен и детский джаз, Сережа сам подходит, выбирает диск и ставит его. пока лидирует Вивальди, которого он слушал с младенчества с большим интересом.
В следуещий раз я вам расскажу о знакомстве с нотой до.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...