вторник, 16 июля 2013 г.

ТВОРЧЕСКИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК 2.

Творческого всем понедельника) мы с Сережей продолжаем слушать  сюиту для камерного ансамбля Камиля Сен-Санса - КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ.

Сережа легко узнал композиции, которые мы слушали на прошлой неделе и назвал животных.
Сегодня мы прослушали всю сюиту целиком и показывали вместе представление животных мишке по имени Счастливчик. этот мишка мое спасение, если Сережа не хочет категорически ничем заниматься, скандалит и кричит, то Счастливчик меня всегда спасает))) Сережа с большим удовольствием поиграл с мишкой и показал ему инструменты.


это выход слона.

не нашлось среди фетровых животных антилопы, но мы воспользовались иллюстрациями из книги - МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА.



мы слушали внимательно, я просила выбрать карточки с инструментами, которые он слышит. набор инструментов довольно простой - струнные, духовые, клавишные- скрипка, флейта и рояль.
мы прислушивались к звукам, похожи ли они на звуки животных.
после мы поиграли с замечательной игрушкой - ОРКЕСТР от TOMY

смотрите видео, забава на все возраста)))

портрет Камиля Сен-Санса я вывешиваю на доску на момент прослушивания произведения


для себя я посмотрела эту видео презентацию о произведении КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ
и периодически включаю видео CLASSICAL BABY, мне очень нравится, для своего вдохновения

                                           
из художественного творчества сегодня мы опять ничем конкретным не занимались, только дорабатывали украшения людей каменного века (основная наша тема лета)

на следующей неделе мы повторим прослушивание КАРНАВАЛА ЖИВОТНЫХ и выберем творчество одного из художников для изучения.







2 комментария:

  1. Как здорово вы придумали с представлением животных! )) Я все голову ломала как Карнавал животных обыграть! Спасибо за идею! ))

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...