четверг, 9 мая 2013 г.

выставка ВРЕМЯ ЧИТАТЬ в Манеже


была я там 28 апреля, но так и не успела написать о покупках. 
про выставку я вспомнила в тот момент, когда деньги на книги тратить категорически было нельзя(((( но я чуть-чуть потратилась. съездила просто понюхать книги)))
это был последний день выставки и на многих прилавках было довольно пусто. 

издательство ПОЛЯНДРИЯ мне продолжает нравиться, вот разворотик из книги про мамонта, довольно смешная книжечка)))
УДИВИТЕЛЬНЫЙ САД - прекрасная, красивая книга, над ней можно долго сидеть и беседовать, разглядывать и искать что нибудь.
очень жалею, что не купила новинки про художников, цена на выставке была 250 р, а в лабиринте, кажется, 450(((
 
в книге представлены качественные репродукции картин и различные игровые задания, формат очень приятный, книжки прямо манящие))) бывает, смотришь в интернете и хочется ВСЁВСЁВСЁ, а подержишь в руках и уже не надо) эти книжки не такие.
купила я три малюсенькие книжечки про маленькую ракету Пиу-пиу и они оказались ХИТОМ у Сережи!!! очень они понравились и мне, то что надо для знакомства с космосом в 3 года! знаю, что в Планетарии есть программа для деток с участием маленькой Пиу-пиу) сходим летом.
фотик вообще отказывался работать, поэтому дальше показывать нет смысла, просто напишу.
если вы не читали книги о БАБУШКЕ И ФРИДЕРЕ писательницы ГУДРУН МЕБС, тоОЧЕНЬ советую!!! ЭТО ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ!!! руководство к действию родителям с детьми! сколько уж фантазии у маленького Фридера! но бабушка его переплевывает!!! она еще бОльшая фантазерка!!! мы все 3 книги подарили бабуле на день рождения)
я их прочитала на одном дыхании, потом Сережке пересказывала перед сном истории и он их Очень полюбил.
и книга ЖЕНИ КАЦ - ИГРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ МАМ - конечно, поздновато я ее купила, но очень мне хотелось почитать книгу Жени, а из доступных в продаже я нашла только эту. очень классно написано, такие простые истины, которые можно либо открыть со временем самому или прочитать в этой книге. все коротко и по делу. ощущение, что просто беседуешь с Женей о детях на одной волне.
СОВЕТУЮ ВСЕМ!!! такую книгу нужно читать еще до рождения малыша)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...