четверг, 30 мая 2013 г.

Монтессори-полка№14

работа для Золушки - разобрали пасхальную вазочку, шарики флористические отделили, а рис смешался)
Сережины проделки с крупами, пока я готовлю, придумал горох нут пинцетом перекладывать!

уборка после проделок.
поливает деревья- какой у на уже ЛЕС вырос! в горшке с пугалом  ДУБОК)
ЛЮБИМОЕ МЕСТО ИГР ТЕПЕРЬ БАЛКОН, надо будет заняться оборудованием пространства.
играем в домино - очень интересное и катаем машинки из киндеров
Необычное домино "В путь дорогу"
домино такое http://read.ru/id/1177517/
но мы его просто в магазине покупали
за 2 минуты сделали счетные гаражи для машинок, спичечные коробки обклеила бумажным скотчем с одной стороны цифра с другой точки подсказки.
изучаем отряд жуков, измеряем линейкой фигурки, читаем факты с карточек, записываем измерения.
счет монет, сортировали монеты по виду, пересчитывали и выкладывали последовательности. отличный материал для занятий.
еще на этой неделе мы вспоминали динозавров.
сопоставили фигурки с карточками и вспомнили, что мы о них знаем, главное про то, что они вылупляются из яиц.
неделя получилась насыщенной, много тем мы с Сережей подняли. теперь будем отдыхать от игр и занятий.
наш досуг временно буду публиковать в INSTAGRAMe под ником alinaland
ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ)))

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Алина! Не так давно познакомилась с Вашим блогом и Вашим воспитанием и развитием сыночка. Он у Вас, как раз в том возрасте, когда ему все и вся интересны... И Вы это активно используете. ( Уверена, что Вы знакомы с классическим произведением "После трех будет поздно"!)
    Приятно, когда встречаешь таких мамочек! Я работаю в детском саду воспитателем в группе раннего возраста (1,6 -3), если станет интересно, чем занимаюся я, заходите - буду рада общению с позитивным, творческим человеком!
    http://yellowchickens.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. здравствуйте)))
    после трех уже поздно честно говоря меня не впечатлило. показалось, что нужно полностью отречься от себя и заняться ребенком. я ориентируюсь на сензитивные периоды, просто наблюдаю внимательно за сыном и вижу, что ему интересно и начинаю развивать интересную тему.
    и еще я за позитивное родительство, когда ты живешь с ребенком на одной волне и вы занимаетесь тем, что интересно обоим. например, я не люблю просто катать машинки, либо мы выполняем какое то интересное задание, либо я не играю вообще. просто катание машин - это папина игра) ребенок это знает и претензий не предъявляет ко мне.
    я Сережу в сад отправлять пока не планирую, хочу развивать дома. хочу привить тягу к знаниям и живой интерес к окружающему миру.
    обязательно к вам загляну, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, как и всегда, отличные игры и полностью согласна с тобой, что надо жить с ребенком на одной волне! Это расширяет границы и вызывает интерес ребенка, настоящий интерес!

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...