четверг, 25 апреля 2013 г.

Спейбл и Гурвинек - мы сделали наших первых марионеток.

мы с Сережей продолжаем участвовать в проекте Марии Костюченко ИГРУШКИ СТРАН МИРА, я считаю этот проект отличной возможностью познакомить ребенка с игровой культурой разных стран. самой бы мне не пришло играть в марионеток Спейбл и Гурвинек и от их лича рассказывать сыну о Чехии. в статье  Мария очень интересно рассказывает об этих марионетках, обязательно почитайте, хотя бы для себя)

я долго думала, как бы обыграть и оформить этих кукол, а потом поняла, что думать и нечего, они же марионетки!!! и вот мы сделали своих  первых марионеток, может они и не очень ловкие, но замечательно топают ножками)))
головы и тела из запекаемого пластика - очень я люблю этот материал, так удобно, можно слепить все что угодно и играть! руки и ноги из полосок фетра, укрепила где то пуговками, где то бусинами, леска и палочки, ботинки - яички половинки от киндеров .
Сережка в роли))) Марионетки пришли к нам и показали спектакль по сказке Марии Шкуриной   СПЕЙБЛ И ГРУВИНЕК - Волшебный ключик. сказка такая замечательная, есть и волшебный ключик, и злодей и волнительный момент побега. фото довольно корявые, так как снимать нас во время спектакля некому.

 Сережка очень ждал пока я доделаю куколок, даже прическу сыну доделать не дал и все в кадр залезает)


сейчас мы оживим наших героев.
 
вид театра был довольно необычный, не настольный, а какой то живой, я переодевалась))
я в роли КАРАБАСА БАРАБАСА - Сережа очень переживал)

а тут Сережа похож на БАРМАЛЕЯ))))

 я ЙОЗЕФ СКУПА)))
 Сережик в двух шляпах и образе)))
 эти аксессуары очень легко сделать, я их рисовала на 1 апреля для смеха и они нам пригодились сегодня на спектакле. принтер не работал, поэтому я нарисовала и вырезала, приклеила скотчем к палочкам для шашлыка деревянным. веселья просто море от этих усов и бород)))

после спектакля куклы рассказали нам о своей стране и подарили символы- флаг и герб, мы нашли эту маленькую страну на  карте, посмотрели фото в интернете и почитали энциклопедию. 
Сережа говорит, что Спейбл и Гурвинек не куклы, а живые артисты)

                                      
наши Спейбл и Гурвинек участвуют в проекте ИГРУШКИ СТРАН МИРА.

3 комментария:

  1. Представляю как ножками классно постукивают... ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные марионетки у вас получились. Здорово! А еще мне очень понравилась идея с усами и бородой!

    ОтветитьУдалить

ГеографиУм - 5,6 - пробный урок для 5 и 6 классов

Здравствуйте, дорогие друзья! Логичным продолжением Окружариумов становится программа по географии (и по биологии тоже - Ботаникум и Зоологи...